Работа компаний связана с ведением многочисленной отчетности, основную массу которой формируют бухгалтеры. Иногда собственными силами предприятия не справляются и привлекают представителей специализированных организаций.
Что такое сопровождение бухгалтера
В привычном понимании услуги такого рода включают:
- ведение собственно бухгалтерии;
- формирование отчетности;
- налоговый учет;
- оценка перспектив развития бизнеса;
- проверка потенциальных партнеров;
- аудиторская проверка.
Ведение бухгалтерии – это решение повседневных вопросов, здесь без помощи специалистов не обойтись.
Формирование отчетности касается взаимоотношений с государством. Усилиями бухгалтера создается пакет документов, которые отправляются в налоговые органы. Не исключено и выполнение запросов из других органов, дополнительные сведения могут попросить даже из банка. Отчетность в основном касается доходов и расходов предприятия.
Налоговый учет имеет узкий характер и связан с налоговыми начислениями и своевременностью уплаты налогов.
Оценка перспектив развития бизнеса включает изучение тенденций, как в экономике, так и в налоговом законодательстве. Рекомендации специалиста могут упростить планирование и решение о выборе дальнейших путей развития бизнеса.
Проверка партнеров. Задача исключить риски связаться с ненадежными компаниями или организациями, ведущими фиктивную деятельность. Связь с такими партнерами способна не только запятнать репутацию, но и вызвать дополнительные вопросы со стороны налоговой службы и других ведомств.
Аудиторская проверка – изучение отчетности и финансовой документации на предмет выявления неточностей и ошибок. Результаты аудиторской проверки способны избавить от многочисленных проблем.
Дополнительные услуги
Компания БУ.РУ оказывает дополнительные услуги, кроме описанных выше:
- сопровождение заявок на получение кредита;
- сверка расчетов с контролирующими органами;
- восстановление отчетности.
Первый пункт касается подготовки пакета документов для займа. Правильность и полнота сведений во многом определяют решение банка.
Сверка расчетов касается правильности и обоснованности начислений со стороны налоговой службы и страховых фондов.
Восстановление отчетности может понадобиться в случае претензий со стороны государства, если при этом отчетность почему-то не сохранилась. Здесь нужен особый уровень профессионализма.