Зачем нанимать бухгалтерскую фирму

Работа компаний связана с ведением многочисленной  отчетности, основную массу которой формируют бухгалтеры.  Иногда   собственными силами  предприятия не справляются и привлекают представителей специализированных организаций.

Что  такое сопровождение бухгалтера

В привычном понимании услуги такого рода включают:

  • ведение собственно бухгалтерии;
  • формирование отчетности;
  • налоговый учет;
  • оценка перспектив развития бизнеса;
  • проверка потенциальных партнеров;
  • аудиторская проверка.

Ведение бухгалтерии – это решение повседневных вопросов, здесь без помощи специалистов не обойтись.

Формирование отчетности  касается взаимоотношений с государством. Усилиями бухгалтера создается пакет документов, которые отправляются в налоговые органы. Не исключено и выполнение запросов из других органов, дополнительные сведения  могут попросить даже из банка. Отчетность в основном касается  доходов и расходов предприятия.

Налоговый учет имеет узкий характер и связан с налоговыми начислениями и своевременностью уплаты налогов.

Оценка перспектив развития бизнеса включает изучение тенденций, как в экономике, так и в налоговом законодательстве. Рекомендации специалиста могут упростить планирование и  решение о выборе дальнейших путей развития бизнеса.

Проверка партнеров. Задача исключить риски связаться с ненадежными  компаниями или организациями, ведущими фиктивную деятельность. Связь с такими партнерами способна не только запятнать репутацию, но и вызвать дополнительные вопросы со стороны налоговой службы и других ведомств.

Аудиторская проверка – изучение отчетности и финансовой документации на предмет выявления неточностей и ошибок. Результаты аудиторской проверки  способны избавить от многочисленных проблем.

Дополнительные услуги

Компания БУ.РУ оказывает дополнительные услуги, кроме описанных выше:

  • сопровождение заявок на получение кредита;
  • сверка расчетов с контролирующими органами;
  • восстановление отчетности.

Первый пункт  касается  подготовки пакета документов для займа. Правильность и полнота сведений  во многом определяют решение банка.

Сверка расчетов касается правильности и обоснованности начислений со стороны налоговой службы и страховых фондов.

Читайте также:  Как выбирать ритуальные товары: гробы

Восстановление отчетности может понадобиться в случае  претензий со стороны государства, если при этом отчетность почему-то не сохранилась. Здесь нужен  особый уровень профессионализма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector