Регистратор выбытия

Как получить регистратор выбытия «Честный знак»?

Система маркировки имеет немало особенностей. О них нужно знать для правильной организации рабочего процесса. Так, медицинские организации, занимающиеся реализацией лекарств, обязаны использовать в своей работе определенное техническое средство. Оно регистрирует выбытие медицинских препаратов из системы учета товарного оборота. Поэтому техническое средство называется «Регистратором выбытия» (РВ) «Честный знак».

В целом процедура приобретения РВ довольно простая. Её можно пройти в несколько этапов:

  • Связаться со специалистами технической поддержки проекта маркировки по телефонам, представленным на официальном сайте.
  • Перейти в личный кабинет Системы Мониторинга Движения Лекарственных Препаратов (СМДЛП). В нём следует заполнить электронную анкету на получение РВ. Согласно этой анкете с пользователем будет заключён договор о безвозмездном использовании движимого имущества, т.е. РВ. При этом на каждое юридическое лицо выдается только один РВ.
  • Подписать документ на предоставление РВ. Он станет доступен пользователю только после того, как будет заполнена анкета, указанная выше. При этом все подписи будут выполняться с помощью ЭЦП.

Кроме того, со своей стороны медицинская организация должна провести должную подготовку для установки РВ. Причем факт получения и установки этого технического средства должен быть соответствующим образом зафиксирован в системе мониторинга лекарственных средств.

Как подготовиться к работе с регистратором выбытия?

Поставка оборудования осуществляется согласно договору в течение 30 календарных дней. В качестве подготовки к этому событию потребуется соблюдении некоторых условий. Так, понадобится:

  • розетка 220 вольт для подзарядки регистратора;
  • техническая возможность для подключения к интернету (Wi-Fi или проводному), а также GSM-модем;
  • функционирующая система ГЛОНАСС;
  • информационная система учета медицинской организации для работы РВ в сети.

Кроме того, предварительно в службе технической поддержки «Честный знак» нужно будет получить тестовые коды маркировки. Далее, провести подготовительные работы с маркированными медицинскими препаратами (в песочнице, тестовом контуре).

Для того чтобы более подробно разобраться в этом процессе, рекомендуется скачать пользовательскую инструкцию для работы с регистратором выбытия в аптеке или медицинском учреждении. Сделать это можно тут или на официальном сайте «Честный знак» РФ по адресу https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/medicines/#instrtuction. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с дополнительной информацией о порядке получения и условиях эксплуатации данного технического устройства.

Что еще нужно знать о регистраторе выбытия?

Прежде всего, при поступлении регистратора в медицинское учреждение, должен состояться инструктаж персонала по основам работы с ним. Далее, должен быть проведён этап тестирования РВ для проверки связи с СМДЛП. Кроме того, при использовании регистратора оператор должен:

  • проделать полную диагностику и техническую настройку регистратора выбытия;
  • в случае необходимости осуществить демонтаж деталей РВ (по причине неисправности или поломки) с последующей их заменой.

Если срок службы модуля безопасности регистратора выбытия подходит к концу, потребуется сделать его замену. Причём работы по замене и настройке оборудования проделает сервисный инженер.

Стоит также отметить, что сервисное обслуживание РВ осуществляется за счет средств оператора маркировки. Для медицинской организации оборудование является бесплатным.

В каком виде комплектуется регистратор выбытия?

Любой регистратор выбытия должен быть оснащен встроенным сканером DataMatrix, а также клавиатурой и дисплеем для управления. Кроме того в его комплект поставки входит:

  • доступ к WiFi и Ethernet;
  • модуль безопасности для крипта-кода;
  • разъём для GSM-модема;
  • блок питания;
  • маркировочные коды;
  • инструкция по технической эксплуатации;
  • модуль ГЛОНАСС.

Примечательно, что регистратор позволяет оперативно передавать данные о препаратах даже в помещении без связи

Режимы работы регистратора

Всего их три. Они зависят от ежедневного оборота лекарственных препаратов. Вот они:

  • Автономный. Дневной объем продаж незначительный, составляет не более 10 упаковок.
  • Пассивный. Объем продаж значительный, составляет более 10 упаковок медицинской продукции.
  • Без связи (ТСД).

Также хотелось бы сказать несколько слов о лекарствах, выпущенных до введения системы маркировки. Они будут находиться в обороте до того момента, пока не закончится их срок годности. Поэтому если их дата выработки будет раньше, чем введение системы «Честный знак», сведений о них в базе данных не будет. Однако работа с такими медикаментами не вызывает ошибок системы и не влечет за собой неблагоприятных юридических последствий. Такие лекарственные позиции выводят из оборота по «прочим причинам».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector