Работа библиотекарем в школе отзывы

Лет 5 назад был такой период в жизни, что хотелось отдохнуть от стресса, а как раз в двух шагах от дома, возле парка, была вакансия в библиотеке. Сама библиотека вроде не совсем затрапезная, пара плазм, отдел с мультимедиа. Но зп крохотная, конечно

И вот прихожу я туда вся такая довольная, после первых 15 минут начинаю чуть ли не аргументировать, почему меня устроит работа у них и что я не сбегу через месяц. Не взяли, сильно умная (примерно так причину отказа объяснили)

Ну там вообще феерично было:

Библа: у нас маленькая зп
Я: ничего, я живу рядом, не будет трат на проезд и питание, время сэкономлю

Б: нет, вы не поняли, у НАС МАЛЕНЬКАЯ ЗП
Я: зато у вас туту так хорошо, бубубу, жужужу, начала распинаться, будто я ее работать у себя уговариваю

И работа 2 через 2 меня устроила, и работа без людей (мне было сказано, что это ужасно сложно и стресс — агаага, я от такого стресса только-только ноги унесла, напугала йожега голопопой)

И контрольный в голову — без спецобразования делать здесь нечего! На что я какбе мягко указала, что мое образование,в отличие от 80% сотрудников получено ближе к 21-му веку, и с повальной их компьютеризацией я разберусь очень быстро. Знания языков тоже не котировались, эххх

Люблю эту историю, всегда она мне настроение поднимает
Из серии "как я не стала дауншифтером"

В отзыве написано о совместной работе учителей начальных классов и школьного библиотекаря.

Скачать:

Вложение Размер
otzyv.docx 19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв о совместной работе

библиотекаря М.А.Зитляужевой с учителями начальной школы.

Библиотека в Ямальской школе-интернате является самым популярным местом для учеников и учителей начальных классов.

Она расположена на третьем этаже здания школы. Аудитория библиотеки светлая, просторная, уютная, ровными рядами стоят стеллажи с книжными фондами. Вокруг много зелени. Яркие, тематические стенды знакомят посетителей с интересной необходимой информацией. Привлекает внимание литературно-краеведческий отдел, где хранятся богатейшие материалы о родном Ямальском крае. Красочный календарь знаменательных дат занимает особое место. Уголок читателя наполнен познавательной, печатной периодической литературой.

Читайте также:  Безвозмездная передача проектной документации

Совместная деятельность библиотекаря Зитляужевой М.А. и педагогов начальной школы направлена и призвана оказать квалифицированную помощь в читательском развитии детей, приучить ребенка к книге, воспитать его читательский вкус — важнейшую составную часть общей культуры человека. В содержание работы библиотекаря входит много видов деятельности это: комплектование фонда библиотеки лучшими образцами детской художественной и познавательной литературы; изучение читательских интересов учащихся младшего школьного возраста; информирование и консультирование родителей по вопросам организации круга чтения детей, а так же развитие творческих способностей детей…

Работа с детьми — читателями развивается в нашей школе успешно, так как библиотекарь увлечён своим делом, стремится заинтересовать читательскую аудиторию разнообразными методами, формами, приёмами.

С библиотекой дети впервые знакомятся, поступая в 1 класс. С этой целью для них организуются экскурсии в библиотеку, во время которых им рассказывают, что такое библиотека, как стать её читателем, какие есть в библиотеке книги. Ребятам показывают наиболее интересные из них, обращают их внимание на иллюстрации, читают им небольшие отрывки, рассказы, стихотворения. Такие экскурсии дают детям первое представление о библиотеке, способствуют привлечению их в число читателей.

С первых лет чтения детей библиотека начинает воспитывать умение выбирать книгу. Большое место в воспитании первых навыков самостоятельного выбора книги занимают индивидуальные беседы. Библиотекарь или учитель расспрашивает школьника, прежде всего о том, что его интересует, что он любит делать в свободное время, о чем хочет читать; затем предлагает попробовать самому выбрать книгу.

Знакомя детей с рекомендательными списками и книжными выставками, библиотекарь предлагает обратить внимание на аннотации к книгам, учит, как спросить книгу для чтения. Библиотека учит читателей работать и с журналом, с газетой. Читать их полностью, все подряд, как книги, нет надобности, можно по оглавлению в журнале выбрать то, что наиболее интересует; при просмотре газеты следует остановиться в первую очередь на наиболее близких и доступных статьях.

Читайте также:  Закон о увеличении пенсионного возраста 2018

Постоянные беседы с детьми при выдаче книг приучают детей анализировать прочитанное; они охотно делятся впечатлениями о книге и выражают свое мнение не только устно, но нередко и письменно. В библиотеке есть книга отзывов читателей, в которой можно прочитать добрые слова о проведённых мероприятиях в рамках библиотечной деятельности: «Волшебница, которая живёт везде. А. Лингрен», «Что такое этикет», «Благодарим Великого сказочника Г.Х.Андерсена», КВН по сказкам «В гостях у русской народной сказки».

Маржан Анатольевна, при подготовке и проведении библиотечных часов, читательских конкурсов, викторин всегда учитывает отличительные черты, ярко выраженные особенности своих читателей. Все мероприятия, проводимые в сотрудничестве с учителями начальных классов отличаются духовно-нравственным наполнением, выразительностью речи, ярким запоминающимся оформлением.

С нетерпением ждут ребята традиционных мероприятий: «Книжкина неделя», «Библиотечный час», «Конкурс лучшего чтеца», выставка рисунков «Моя любимая книжка», где по особенному раскрываются творческие способности читателей и слушателей.

В течение всего учебного года ведётся целенаправленная работа библиотеки над сохранением и пополнением книжного фонда. Совместно с классными руководителями организована «Книжкина больница» по ремонту ветхих старых книг.

«Вопрос о детском чтении,- писала Н.К.Крупская, — это один из важнейших вопросов. Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие ребят. Из книг, которые ребята читают, они черпают определенное миропонимание, книги вырабатывают у них определенные нормы поведения».

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

о работе школьного библиотекаря муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Корткерос Хвастуновой Тамары Михайловны.

Тамара Михайловна – человек творческий, она постоянно ищет новые формы работы с детьми, всегда идёт в ногу со временем, в образовательном и воспитательном процессе применяет современные информационные технологии, которые превращают мероприятие в увлекательную игру. На первом месте – интересы ребят, поэтому всё, что придумывает и организовывает Хвастунова Т.М., вызывает живой отклик в детях.

Читайте также:  Как рассчитываются пени по договору

Тамара Михайловна – человек неравнодушный, отзывчивый, болеющий душой за каждого школьника, поэтому дети чувствуют её искренность, душевность и платят ей любовью. Она постоянно в окружении ребят: то готовятся к празднику, то проводят какую-либо акцию. Тамара Михайловна с душой проводит различные мероприятия для детей: игры и викторины по прочитанным произведениям, конкурсы рисунков, литературные вечера к юбилейным датам поэтов и писателей (например, к юбилеям К.Чуковского, Н.Носова, П.Ершова), тематические классные часы к праздникам (например, к 70-летию Победы «Дети войны»), конкурсы инсценировок (например, «Герои К.Чуковского на сцене»), ; выпускает стенгазеты, посвящённые творчеству писателей.

В её работе очень часто присутствует неразрывная связь поколений – это совместные встречи родителей и школьников: ежегодно Тамара Михайловна проводит семейный конкурс «Папа, мама, я – читающая семья». На её мероприятиях создаётся такая аура общения, доброжелательности, тепла и уюта, которая сохраняется в душах много-много лет.

Ежегодно в День знаний знакомит первоклассников с школьной библиотекой, с новыми книгами, проводит викторину о сказочных героях.

Ежегодно проводит конкурс чтецов ко дню Победы.

Участвует в школьных мероприятиях совместно с организаторами внеклассных мероприятий (например, «Сохрани сердце здоровым», организовала «станцию» о героях произведений, обладающих золотым сердцем).

Тамара Михайловна часто бывает на мероприятиях (КВН-ах, различных конкурсах) и в качестве члена жюри, проявляя справедливость и мудрость.

Тамара Михайловна вовлекает нас на участие и в республиканских конкурсах поделок и рисунков. В этом учебном году предоставили материал в Республиканскую детскую библиотеку имени С.Маршака.

О многих делах, мероприятиях и акциях, проводимых Тамарой Михайловной, публикуются в районной газете «Звезда».

Хвастунова Т.М. часто выступает на педсоветах, знакомит с новыми книгами и учебниками.

Тамара Михайловна просто живёт школой, детьми, показывая своим отношением примеры добра, трудолюбия, добропорядочности, увлечённости своим делом и постоянного творческого поиска.

«Горит сама – умеет зажечь и других» — так можно сказать о Хвастуновой Тамаре Михайловне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector